English-German.ru МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ И ПРЕПОДАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ

en-de1
распечатать статью

Как можно учить английский с детьми

Обсудить статью в форуме

english for kids

1. Учим известные стишки на английском языке

Предлагаем вам ознакомиться с подборкой “стихи малышам” на английском языке. Также эти стишки предлагаем вам и в русском варианте.
“Идет коза рогатая”,  “Баба сеяла горох”,  “Сорока – сорока”,  “Ладушки, ладушки”.

The horned goat is coming,
To small children.
Her legs go… Clop! Clop!
Her eyes go… Blink! Blink!
To those who don’t eat porridge,
To those who don’t drink milk,
To those children she will go…
Butt,
Butt,
Butt!

(Идет коза рогатая
За малыми ребятами
Ножками топ! Топ!
Глазками хлоп! Хлоп!
Кто кашки не ест,
Молочка кто не пъет-
Того
Забодаю,
Забодаю,
Забодаю!)

Granny ate peas.
And said “Oh!”

(Баба сеяла горох
И сказала “Ох !”)

Magpie – Magpie*,
Cooked the porridge,
Fed it to the little children.
She gave to this one,
She gave to this one,
She gave to this one,
She gave to this one,
But she did not give to this one -
You have not brought water**,
You have not chopped fire-wood.
There is nothing for you!

(Сорока – сорока,
Кашу варила,
Деток кормила.
Это му дала,
Это му дала,
Это му дала,
Это му дала,
A этому не дала-
Ты воды не носил,
Дров не рубил,
Тебе нет ничего!)

Pat-a-cake, pat-a-cake,
Where were you?
At granny’s!
What did you eat?
Porridge*!
What did you drink?
A little home-brewed beer**
The porridge is buttered,
The home-brewed beer is sweet,
Granny is kind!

(Ладушки, ладушки
Где были?
У бабушки!
Что ели?
Кашку!
Что пили?
Бражку!
Кашка масленька
Бражка сладенька
Бабушка добренька!)

Эти стишки помогут вам в изучении английских слов. Основные слова в стишках находятся в английском варианте, это очень забавно и нравится детям.
“Будет нарядная кукла – a doll”,   “Построил я дом – house”,   “У обезьянки the monkey”, “Я люблю гулять - to walk”
и другие.

“Я кукле платье сшить решила…”
Я кукле платье сшить решила.
Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол,
Будет нарядная кукла – a doll.

“Построил я дом – house…”
Построил я дом – house
живет в нем мышка -  mouse
а кошка, cat, твердит о том,
чтоб рядом ей построить дом.

“Беленькая кошечка…”
Беленькая кошечка
A little white cat
Сидела на коврике
Sat on a mat
А рядом на дереве
On a near by tree
Сидела большая пчела
Sat a big bee

“Рыжий кот полез в пакет…”
Рыжий кот полез в пакет.
Что забыл там кот – a cat?
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь – a mouse.

“Возле forest чудный house”
Возле forest чудный house.
В нем живет малышка Mouse.
Mouse любит book читать.
И на sofa сладко спать.

“У обезьянки the monkey…”
У обезьянки the monkey
Была подружка,
the frog, лягушка
the duckling, утенок
the pig, поросенок
А возле озера near the lake
Жила большая змея A big snake

“Я люблю гулять – to walk…”
- Я люблю гулять – to walk,-
говорил волчице волк.
- Можем вместе побродить,
на луну, на moon, повыть.


“Я шалил: разбилась ваза…”
Я шалил: разбилась ваза.
- Кто разбил? – спросил мой father.
- Это бабушкина ваза., -
Прослезилась моя mother.
Тут за меня вступилась sister:
- Осколки он убрал, все чисто!
Потом сказала: “Father, mother,
Шалить не будет больше brother”.


“Медведь-лежебока зимой сладко спит…”
Медведь-лежебока зимой сладко спит.
И снится медведю конфета – a sweet.
Мохнатому Мишке, наверное, редко
В лесу удается отведать конфетку.

2. Игры для изучения букв и алфавита

Если ваш ребенок еще плохо знает алфавит английского языка, тогда поиграйте с ним в игру, которая приведена ниже. Это подвижная и интересная игра, в которой каждый ребенок представляет английскую букву, и учится правильно составлять слова. Также не забудьте развить память и внимание ребенку, составляя “лестничку” из английских слов.

1. The Alphabet.

У учителя два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор и распределяет по несколько букв на ученика. Ученики – на расстоянии от доски. Когда учитель произносит слово, например, “pencil”, ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает количество очков по числу букв в слове.

2. A spelling stair.

Участники игры выстраивают на классной доске “лестницу” из слов.

Каждое слово начинается с последней буквы предыдущего:

bird

r

e

a

morning

a

m

evening

o

o

discussion

3. Pattern Puzzle.

Учитель пишет на доске 5 букв и каждую обводит.

T I

E

S N

Это означает, что каждому ученику нужно придумать слово, в котором должны быть одна из четырех букв (T, S, I, N ) и буква E – обязательно. Выигрывает тот, кто написал большее количество слов.

Этот стишок поможет легко и быстро выучить вашему ребенку алфавит английского языка.

“A was an apple pie…”

A was an apple pie
A was an apple pie
B bit it,
C cut it,
D dealt it,
E eat it,
F fought for it,
G got it,
H had it,
I inspected it,
J jumped for it,
K kept it,
L longed for it,
M mourned for it,
N nodded at it,
O opened it,
P peeped in it,
Q quartered it,
R ran for it,
S stole it,
T took it,
U upset it,
V viewed it,
W wanted it,
X, Y, Z and ampersand
All wished for a piece in hand.

3. Подвижные игры

Перед вами подвижные игры для школьников, в которые с удовольствием можно играть с друзьями в классе. В каждой игре нужна смекалка, быстрота движения, и конечно, везде присуще изучение английского языка. Угадываем буквы, загадываем слова, шлем телеграммы на английском, закрепляем знания сколько букв в каждом слове, назывваем правильно все буквы.

1. Guess the letter.

Водящий выходит из класса, учащиеся загадывают букву (например, по командам: первая – букву, а вторая должна помочь своему водящему отгадать ее). Вторая команда называет слова, в которых есть эта буква до тех пор, пока он не угадает ее. Учитель считает, сколько слов называют ученики (за слово – 1 очко) и на каком слове ученик угадает (чем быстрее, тем лучше).Затем команды меняются ролями. Игра повторяется и подводятся итоги.

2. Sending a telegram.

Класс делится на две команды, в каждой по одному телеграфисту. Учитель просит послать телеграмму классу. Hазывает на ушко слово, а ученик должен по буквам передать его классу. Ученики записывают его. Затем следующее слово, и так целое предложение. Учитель фиксирует ошибки, за ошибку команда теряет очко. Можно собрать листочки с текстом и проверить правильность принятой телеграммы у членов команды, подвести итоги.

3. Из 3 (2) команд выбираются учащиеся-водящие. Они загадывают слово, не говоря его вслух, а пишут на листочке и передают учителю. Hа доске ставят точки или черточки по количеству букв в задуманном слове. Учащиеся команды спрашивают, например: “Is there a “T” in it?” и т.д. Если буква угадана правильно, водящий угадавшей команды записывает ее на нужное место. Если же этой буквы в слове нет, то водящий чертит линию условного знака “стоп”, затем по одной вписывает s, t, o, p. Hужно угадать слово до того, как будет графически изображен знак “stop”.

4. Wolf and Lambs.

Учитель (“пастух”) выбирает водящего (“волка”). У “волка” в руках несколько карточек с крупно написанными словами. Он обращается поочередно к ученикам каждой команды. “Ягненок” (ученик) должен правильно назвать все буквы слова, написанного на карточке. Если “ягненок” ошибся, “волк” забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывает команда, у которой “волк” забрал меньше “ягнят”.

4.Игры по развитию навыков аудирования

Когда ваш ребенок уже немного владеет первыми азами английского языка, можно провести несколько игр на аудирование, которые помогут лучше закрепить материал, пообщаться с детками на английском языке. Мы предлагаем подборку из 4 игр для проверки навыков аудирования.

1. Для проверки навыков аудирования используется сигнальная система в виде красных и зеленых карточек, которые раздаются всем участникам. Ведущий показывает картинки с изображением предмета и говорит, например: “This is a cat. It’s a black cat. The cat is nice. It’s under the bench.” Он может неправильно назвать предмет и его признаки. Дети поднимают красные карточки, если предложение соответствует картинке, и зеленые, если не соответствует.

Эту игру можно проводить и при усвоении темы “Время”. Ведущий устанавливает на часах время и называет.

2. Играющие становятся в круг и каждый получает номер. Необязательно с первого, желательно, чтобы вошли номера 13 и 30, 14 и 40 и т.д. Выбирается водящий. Он выходит на середину и запускает волчок, при этом называя один из номеров. Ребенок с соответствующим номером должен успеть добежать и остановить волчок до того, как он прекратит вращаться. Если успел, становится ведущим и получает право запустить волчок и назвать номер.

3. Ребенок (Миша) выходит к доске и становится спиной к детям. Ведущий жестом указывает на другого ребенка (Катю), и она говорит: “Good morning, Misha.”

Миша по голосу должен определить, кто с ним здоровается. “Good morning, Katya,” – отвечает он. Катя меняет Мишу. Дети могут меняться местами, двигаться по комнате, менять голоса. Hа первых порах используют формулы- приветствия: “How do you do”, “Good morning”, “Good evening”, “Good-bye”, etc.

4. Для того, чтобы дети могли отдохнуть от учебной деятельности, но при этом поработали творчески и потренировали аудитивные навыки, можно предложить такое задание.

T: Children, take sheets of paper and colored pencils and listen to my commands.

Draw a house in the middle. Colour it brown.

The house has two windows and a door.

You can see flowers in one of the windows.

Draw a bird to the right of the house.

Put your names.

Give the pictures to me.

Критерий оценки – правильность выполнения задания.

По материалам сайта “Super-detki.info”



ENGLISH-GERMAN.RU BY EMAIL

3 комментариев на “Как можно учить английский с детьми”

  1. natijami сказал:

    Евгения, а что случилось с тематическим сайтом “иностранные языки”? Со вчерашнего дня не могу на него зайти.

    P.S. Пишу здесь свой вопрос, т.к. на форуме написала, но ответа нет.

  2. Евгения сказал:

    Natijami, не волнуйтесь, все в порядке, просто возникли небольшие проблемы с доменом, закончился срок регистрации и сейчас я переношу его к другому регистратору, а на это нужно время.
    Сайт и сейчас работает, но на другом домене. Вы можете зайти на него по адресу:
    http://in-yaz.3dn.ru
    Не забудьте оценить новый дизайн сайта!

  3. natijami сказал:

    Евгения, спасибо за информацию! Я так и поняла, что сайт,возможно, переезжает.

Оставить комментарий